Порядок и условия возврата и обмена

1. Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка, потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  2. В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки товара до Клиента вычитаются из суммы возврата. Расходы Клиента по доставке возвращаемого товара до места возврата Продавцом не компенсируются.
  3. При отказе Клиента от Товара, являющегося частью комплекта, осуществляется возврат только полного комплекта.
  4. Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат товара и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес shop@librum.ru. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.
  5. После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить возвращаемый Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ или доставить Товар лично по адресу: 127106, г. Москва, Алтуфьевское ш., д.27, предварительно согласовав время визита.
  6. При возврате Товара надлежащего качества доставка до места возврата осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

2. Порядок возврата  и обмена товара ненадлежащего качества

  1. Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.
  2. Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес shop@librum.ru. Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.
  3. После получения подтверждения о рассмотрении Заявления Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ или доставить Товар лично по адресу: 127106, г. Москва, Алтуфьевское ш., д.27, предварительно согласовав время визита.
  4. В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес shop@librum.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.
  5. Интернет-магазин рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.
    5.1. Скрытым дефектом признаются:
    • перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
    • зеркальное расположение текста или иллюстраций;
    • некомплектность и непоследовательность элементов блока;
    • незапечатанные страницы, кроме предусмотренных;
    • непропечатанные страницы;
    • склеенные страницы с повреждением текста или иллюстраций при раскрывании;
    • срезанный край текста или иллюстраций на полосе;
    • неправильная вставка блока в обложку;

    5.2. Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе:
    «Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду, форме, расцветке, размеру и упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После передачи заказа Клиенту претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. Возврат денежных средств

  1. Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом Товара.
  2. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой произведена оплата или по указанным в заявлении реквизитам счета Клиента.
    Удобный способ возврата денежных средств Клиент указывает в Заявлении на возврат. Для возврата денежных средств необходимо предъявить паспорт, без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
  3. При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на shop@librum.ru.

 4. Основания для отказа приема претензии

  1. Интернет-магазин не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник интернет-магазина или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.
  2. В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление Клиента не удовлетворяется, а денежные средства – не возвращаются.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 р.
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями публичной оферты и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.