1. Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка, потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки товара до Клиента вычитаются из суммы возврата. Расходы Клиента по доставке возвращаемого товара до места возврата Продавцом не компенсируются.
- При отказе Клиента от Товара, являющегося частью комплекта, осуществляется возврат только полного комплекта.
- Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат товара и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес shop@librum.ru. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.
- После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить возвращаемый Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ или доставить Товар лично по адресу: 127106, г. Москва, Алтуфьевское ш., д.27, предварительно согласовав время визита.
- При возврате Товара надлежащего качества доставка до места возврата осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
2. Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества
- Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.
- Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес shop@librum.ru. Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.
- После получения подтверждения о рассмотрении Заявления Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ или доставить Товар лично по адресу: 127106, г. Москва, Алтуфьевское ш., д.27, предварительно согласовав время визита.
- В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес shop@librum.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.
- Интернет-магазин рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.
5.1. Скрытым дефектом признаются:- перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
- зеркальное расположение текста или иллюстраций;
- некомплектность и непоследовательность элементов блока;
- незапечатанные страницы, кроме предусмотренных;
- непропечатанные страницы;
- склеенные страницы с повреждением текста или иллюстраций при раскрывании;
- срезанный край текста или иллюстраций на полосе;
- неправильная вставка блока в обложку;
5.2. Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе:
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду, форме, расцветке, размеру и упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После передачи заказа Клиенту претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. Возврат денежных средств
- Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом Товара.
- Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой произведена оплата или по указанным в заявлении реквизитам счета Клиента.
Удобный способ возврата денежных средств Клиент указывает в Заявлении на возврат. Для возврата денежных средств необходимо предъявить паспорт, без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится. - При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на shop@librum.ru.
4. Основания для отказа приема претензии
- Интернет-магазин не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник интернет-магазина или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.
- В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление Клиента не удовлетворяется, а денежные средства – не возвращаются.